Рекомендации по оформлению закупки
Как написать продающий заголовок для вашей закупки?
Успех вашей закупки напрямую зависит от того, как вы ее оформите. “Развивайтесь и зарабатывайте вместе с нами” – вот один из девизов нашей компании. Ваш успех – это и наш успех тоже, поэтому мы с удовольствием поделимся с вами опытом в оформлении. Опытом, который мы получили практическим путем, путем проб и ошибок. Здесь мы опишем ряд простых рекомендаций, которые помогут увеличить ваш доход.
Ключевую роль в оформлении закупки играет заголовок. Ведь именно благодаря ему, пробегая глазами по экрану монитора, покупатель выбирает именно вас среди других организаторов СП. Именно заголовок побуждает потенциального покупателя открыть страницу с закупкой и посмотреть, что же там внутри - условия работы, цены, фотографии товара. Так каким же тогда должен быть заголовок?
1)Заголовок должен быть лаконичным и простым. Это как раз тот случай, где “краткость - сестра таланта”. Смело убирайте слова, которые никак не влияют на смысл предложения. Иначе говоря, в заголовке должно быть ровно столько слов, сколько вам необходимо.
2)Сравнивайте. Люди любят конкретику и цифры.
“Дешевле, чем в Летуаль в 3 раза!”
“Дешевле на 70%, чем в розницу”
Согласитесь, звучит интереснее? Привлекает внимание? При этом и та, и другая фраза является правдой в отношении нашей продукции.
3) Да, кстати, нам всем без исключения безумно нравится слово “Дешевле”, а еще больше мы любим слово “Распродажа”. Стоит ли вообще что-нибудь говорить о “Бесплатно”? Бесплатным, к примеру, в нашем случае может быть курьерская доставка до терминала транспортной компании.
4) Не стесняйтесь указывать бренд товара большими буквами. Это тот случай, когда популярность бренда работает на вас и это нужно использовать.
5) ЗАГОЛОВОК, НАПИСАННЫЙ ТОЛЬКО ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ, ЧИТАЕТСЯ ПЛОХО.
Если в ЗАГОЛОВКЕ Используются как ПРОПИСНЫЕ, так и Строчные Буквы, его ПРОЧЕСТЬ ЛЕГКО.
6) Укажите конкретную дату окончания сбора закупки. Ведь каждый хочет успеть, а вот опаздывать не любит никто.
7) Будет здорово, если заголовок будет содержать прямой призыв к действию. Здесь подходят сильные глаголы, такие как “Купи”, “Успей”, “Получи” и другие.
8)“Отличный подарок на любой случай!” Хороший пример, того как можно закончить ваш заголовок. Тем более, что на носу праздники и Новый год.
Это лишь небольшой список советов, который поможет вам увеличить количество продаж и закупок. Вы можете придерживаться их, но в конечном итоге все зависит от вас и вашей фантазии. Мы надеемся, что эта статья была вам полезной.
Как оформить вашу закупку?
Нам достаточно беглого взгляда, чтобы составить первое впечатление о том, что мы видим. Покупателю требуется всего 6секунд, чтобы понять хочет он оставаться на странице сайта дальше или нет. Так как же сделать так, чтобы первое впечатление не стало последним?
Прямолинейная система продаж. Правило трех десяток.
Правило "Три десятки"
Для того, чтобы ваши клиенты были довольны, нужно получить доверие в 3-х направлениях:
1. Мой продукт
Потенциальный покупатель должен быть уверен, что ему нравится ваш продукт и он его хочет.
2. Мое имя
Клиент должен считать вас приятным, заслуживающим доверия человеком, который не только является специалистом в вашей области, но и ставит потребности покупателя на первое место и гарантирует, что в случае возникновения проблем всегда поможет их решить.
3. Имя компании
Потенциальный покупатель всегда вступает в процесс продажи в некоторой точке континуума уверенности. Повторные продажи всегда проще. Собирайте положительные отзывы и отрицательные (они нужны для исправления ошибок и продолжения закупок)
Порог действия
Если вы знаете, как снизить порог действия, то можете превратить его из трудного покупателя в простого, то легко можно закрыть сделку. Иными словами, есть люди, которые сложно принимают решение, они требуют особого отношения и внимания, потому что в большинстве случаев недовольство в основном поступает от таких клиентов.
Порог боли
После второго возражения тыкаешь на боль, которую выясняешь на сборе информации
Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.
Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.
От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.
Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.
Какую персональную информацию мы собираем:
Как мы используем вашу персональную информацию:
Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.
Исключения:
Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.
Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.
Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.
Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.
От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.
Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.
Какую персональную информацию мы собираем:
Как мы используем вашу персональную информацию:
Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.
Исключения:
Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.
Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.